Архивирование периода.
- Обработка Архивирование периода предназначена для уменьшения объема информационной базы путем удаления из нее информации за предыдущие периоды.
- Она открывается выбором пункта Сервис/Архивирование периода главного меню программы либо Операции/Обработка.
- Запустите обработку Архивирование периода
- Обработка рассчитывает остатки по бухгалтерским счетам на конец указанной даты, автоматически формирует документ Операция этой датой. Все остальные документы, расположенные до указанной даты, будут помечены на удаление.
- Помимо этого, обработка позволяет очистить справочники от «неиспользуемых» элементов. Такими элементами считаются те, по которым на дату архивирования не было остатка по бухгалтерским счетам архивируемого периода и документы с датой после даты архивирования.
- Укажите в качестве даты конец текущего квартала и щелкните кнопку Архивировать
- Завершите работу с программой «1С:Бухгалтерия»
- Запустите программу «1С:Бухгалтерия»
- В окне Авторизация доступа выберите из раскрывающегося списка пользователей Вашу фамилию и введите пароль 123
- Открывается главное окно программы «1С:Бухгалтерия» с предупреждением Пользователь не зарегистрирован в справочнике сотрудников! В новых документах не будет фиксироваться автор!
- Откройте справочник Сотрудники
- Откройте на редактирование элемент Студент[№ Вашего рабочего места]
- В поле Код пользователя для работы с 1С:Предприятием: введите Вашу фамилию
- Сохраните элемент и закройте справочник